27 апреля 2015 г.

Мастер класс: Визитница от Julia Floret

Добрый день, дорогие мои читатели.
Сегодня я хочу показать вам, как можно задекорировать обычную визитницу и превратить её в МЕГА дизайнерскую штучку :)))
МК написан специально для блога Savushka.Scrap

Итак, что же нам нужно для работы?!
Прежде всего нам нужна сама заготовочка "визитница", наверняка у вас есть в сумочке визитница,обложка которой уже изрядно потрепалась или просто вам не нравится.
У меня это новенькая визитница из обычного магазина:

Кроме этого нам будет нужны стандартные инструменты (ножницы, линейка. карандаш), кусочек синтепона, тканюшка,пивной картон, украшения.

Размер моей визитницы 7*10 см. заготовки из пивного картона я взяла с припуском 8*10,5 см.


приклеиваем "перегородочку" между двух половинок нашей визитницы, толщина будущего корешка равна толщины визитницы )))
У нас получилась прекрасная заготовочка,которую теперь нужно проклеить синтепоном для мягкости.
Ткань -хорошенько утюжим!


и начинаем "одевать" нашу обложечку )) с начало длинные стороны:


теперь формируем уголки удобным для вас способом:


фиксируем зажимами


вот такая красота ))) уже можно провести "первичную" примерку


если нас все устраивает и нигде не торчит и не сборится...


можно приступить к декорированию. Ткань обычный неотбеленный лен, поэтому я решила немного разбавить серые краски )))
В ход идут текстурная паста и трафареты:


наносим произвольно


и еще немного,на этот раз "звездного" трафарета и немного кружков )))


вот что у меня получилось


В принципе на этом можно остановится. но я решила пойти дальше...берем наши спреи и краски ))) и отправляемся раскрашивать нашу заготовку:


сушим...сушим...сушим...
а теперь немного нежных шебби ленточек, цветочков и чипборда


ну вот как-то так...приклеиваем все на горячий клей или момент


обложечка наша готова, осталось только закрыть обратную сторону красивой скрапбумагой:
Моя визитница со специальными пластиковыми "крылышками" за которые собственно и будет держатся...поэтому я вырезала из бумаги два клапана-кармана:


загибаем каждый кармашек с двух сторон и у нас получается вот такая красота )))


давайте посмотрим что у нас получилось на изнанке


теперь приклеиваем и обязательно закрепляем зажимами. Клей хорошо схватиться по краям и ничего не придется подклеивать )))


Ну вот и все ))) всего пару часов и ваша визитница будет индивидуальна и неповторима ))


Большое спасибо, что заглянули. С большим удовольствием отвечу на все возникшие вопросы в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий