29 июня 2015 г.

МК:TRAVEL BOOK

Добрый день, дорогие мои!

Сегодня я хочу показать небольшой мастер-класс по созданию TRAVEL BOOK. 



Лето - это пора отпусков,а значит есть повод сотворить вот такой небольшой дневник путешественника. Надеюсь мой МК вам понравится и вдохновит вас на новые работы :))

Итак, для создания такого тревлбука нам понадобиться:
  • Крафт бумага или дизайнерский картон (на ваш вкус)
  • Текстурная паста,украшение
  • Штампы и чернила
  • Биндер, пружинка или можно заменить на кольца :))

Для начала готовим блок для нашего будущего тревлбука, у меня формат А5


Скруглим уголочки с одной из сторон:


вот такой блок из плотных крафт листов у меня получился



чтобы наши листочки не пустовали и были более интересными я решила проштамповать штампами. Хочу немного рассказать о чернилах с эффектом цветовых пятен "Стэинс"  - хорошая штука и сравнительно не дорогие :)) подушечка высоко приподнята,поэтому очень удобно работать с фотоновыми штампами.


вот что у меня из этого получилось:


Кроме крафт листочкой я решила добавить разделители с кармашками и листочки из скрап бумаги... Для создания большого кармашка делаем вот такую заготовочку 23*12 см.


Бигуем по трем сторонам и делаем карман-клапан, с лицевой стороны украшаем скрап бумагой:



Приступаем к обложке, вырезаем из картона две заготовочки 21,5*15 см.


Обклеиваем крафт-бумагой,у меня она довольна плотная  300 мг.


По двум сторонам у нас будет прямой угол,а по противоположным скругленные, для создания аккуратного скругленного уголка я подрезаю бумагу по кругу и разрезаю:


При приклеивании ОБЯЗАТЕЛЬНО подрезаю лишнее,чтобы не создавать излишней многослойности :))) на уголках она нам не к чему...


так же поступаем и со второй заготовкой



Ну,что же теперь приступаем к оформлению нашей обложки. Наносим текстурную пасту,чередуем с штампиками


Я люблю наносить пасту,чередуя трафареты с крупным и мелким рисунком


Ну и конечно мой мега крутой трафарет - рукописный текст,как же без него...


Мне уже очень нравится и я его люблю :))) давайте добавим немного бумажного декора и конечно же прошиваю на машинке. Придаем законченный вид нашей облохе


Ну вот как-то так :)) не забываем про крепление! У меня это будет шляпная резинка!!!


Хочу поделиться небольшим опытом,а может и секретиком как лучше закрепить резиночку,чтобы она и не вылетела во время эксплуатации, и не топорщилась.
Намечаем карандашиком место для отверстий и вставляем люверсы: 



немного прорежем наш пивной картон и приклеим туда резиночку :)) вот и весь секрет! 
Кто еще так делает?! А?!


Осталось собрать наш бук и поставить пружинку:



Любуемся результатам,ну и конечно устраиваем фотосет новому творению :))


Для жителей Instagram у меня есть интересное предложение, предлагаю устроить нам scrap-обмен Travelbook?! 

Тематика:путешествие,отдых,море...в общем будем творить #travelbook  

Если кто-то не умеет?! Не беда,благодаря этому маленькому МК у вас все получится ))) Я верю в вас. Ну,что?! Кто со мной??? 

Каждый получит от меня маленький сюрприз  любую коллекцию страничек на выбор в подарок!!!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Итак, что нужно сделать???
  • Написать на почту madam.popovajlia@yandex.ru с пометкой #хочу_travelbook до 10 июля  указать свой ник,адрес для отправки.
  • При публикации работы прописать"Участвую #travel_book_scrapmarket от @scrapmarket_shop"
 ☑ Обмен по территории РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий