26 ноября 2014 г.

Мамины сокровища.

Привет, девчоночки ))) Я к вам сегодня с утренним постом и это не последний мой пост на сегодня 
Хочу показать вам коробочку "Мамины сокровища" Эх, пока украшала коробочку подумала...мы, мамочки такие сентиментальные  как истинные хранительницы семейного очага мы сохраняем каждую бумажечку, каждую распашоночку наших сладких карапузов... Ну и конечно же у каждой мамочки должна быть такая коробочка )))
Этот заказик меня очень обрадовал - почему?! Да все потому что заказчик из моего города- Саратов )))) Ура! скрапбукинг пробирается в массы в нашем городе Ну да ладно...разболталась я что-то...
Коробочка получилась увесистая ))) размер 17*22 см.
Спасибо, что заглянули...

1 комментарий:

  1. ММ. ... какая нежная коробочка, супер! Я тоже обожаю делать сокровищницы, это сейчас мое главное хобби))

    ОтветитьУдалить