8 ноября 2014 г.

Папка для документов "unisex"

Закрой глаза, прислушайся...и ты услышишь мамин голос. 

Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной...Его не спутаешь ни с одним другим голосом.Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки...

Мама...


Всем привет, 25 ноября-День Матери!...наш профессиональный праздник ))) Творческая студия "Мемуарис" решила отметить этот праздник очень интересным творческим заданием ))))

У меня по заданию сложилась вот такая папка для документов "Unisex"

Эххххх....кака я люблю нежный мятный оттенок....а эти цветочки от примы?! просто сводят меня с ума...
Размер папки 21*27 см,внутри два файла + кармашки для мелких заметок или дополнительных документов!!!!




В работе использовала: ткань, бумага от Флер Дизайн, цветы от Примы,вырубка от Kaiser Craft, кружево, текстурную пасту, трафарет и т.д.




4 комментария:

  1. Ах,Юля! Как мне нравится! Такая палитра, исполнение... Тоже давно хотелось сделать что-то подобное. Здорово! С днем рождения мужа! Надеюсь, ты уже все подготовила к его приезду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое ))) мужа вчера весь день смс поздравляли совершенно не знакомые для него люди ))) настоящий флешмоб, от которого муж в полном восторге ))) теперь ждем с дочкой его домой.

      Удалить
  2. Меня эти цветочки тоже сводят с ума) Папка вышла такая мятная нежность, очень классная) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить